Текущее время: 12 апр 2024, 15:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
 Silver REED - ажурная каретка 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2008, 18:19
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Silver REED - ажурная каретка
Помогите пожалуйста, не могу справиться с ажурной кареткой

Недавно купила каретку с рук, через интернет.На первый взгляд у нее все нормально, но вот начала вязать и никак не пойму в чем дело, один и тот же узор то не получается, а то как по маслу. Не понятно, толи я что-то не так делаю, толи каретка бракованая?
И еще одна проблема: бывает что иглы застревают в плече каретки, там где петля перебрасывается с одной иглы на другую и приходится аккуратно снимать каретку, чтобы не сломать иглы.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


10 май 2008, 18:50
Профиль Отправить email
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7738
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3383
Спасибо получено:
8188 раз в 4448 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема с ажурной кареткой
1. В первую очередь... иглы.

Деккерная каретка не "дружит" с гнутыми иглами. На игольнице Сильвера неровные иглы плохо определяют, только в том случае, если они очень сильно изогнулись, а если немного, то это сразу заметить не всегда удается.

Поэтому, перед тем, как собираемся вязать ажур, обязательно нужно проверить все иглы (особенно по центру, где чаще всего вяжем). Конечно, самое лучшее, это полностью заменить все сомнительные иглы, но это не всегда возможно по разным причинам. Поэтому меняем по возможности, можно заменить на более ровные, которые взять с края игольницы; иглы можно восстановить, только аккуратно, чтобы не повредить никелированную оболочку.

P.S. Судя по фото, очень похоже на то, что некоторые иглы плохо выполняют свою функцию. Может иглы слегка изогнута и петля на неё не попала, причем при движении в одну сторону, петли могут вполне благополучно переместиться, а вот при движении в другую сторону - сбросится. Может язычек у иглы "западает" или двигается туго, поэтому петля или нить может в какой-то момент попасть на закрытую иглу.

Язычек можно освободить, если очень аккуратно раздвинуть щель, в которой он закреплен тонким кончиком острого ножа.

2. Деккерная каретке не любит сильную оттяжку, которая тоже влияется на иглы и формирование петель.

3. Застревание в "плече" - это опять неровные иглы..

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


10 май 2008, 19:59
Профиль Отправить email
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Валмира, Марина Александровна
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 03:22
Сообщений: 265
Откуда: Приморский край
Cпасибо сказано: 546
Спасибо получено:
165 раз в 101 сообщениях
Очков репутации: 412

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема с ажурной кареткой
Моя тоже самое вытворяет время от времени.Иногда и иголки поменяешь и бесполезно... :-| и чего она хочет :dntknw: Если это единичные сбросы,поднимаю на снятом полотне петлеуловителем,а если сложный ажур да массово :krank: ,тут или перфокарту меняю или откладываю на завтра,остынем ,успокоимся...а там видно будет.

_________________
Silver Reed SK280/SRP60N +спицы и крючок
Мой Альбом


11 май 2008, 05:18
Профиль Отправить email
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 10:14
Сообщений: 10
Откуда: М.О. г.Долгопрудный
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Ажурная каретка и боковые ограничители.
Здравствуйте.Помогите советом! У меня ажурная каретка LC-580/840.В инструкции сказано,что на две первые и две последние иглы надо поставить ограничители.Машина у меня Silver-840.Передвигаю ограничители границы рисунка на две петли,а в результате эти две петли сбрасываются.Может это не те ограничители,но других у меня нет.
Masterica писал(а):
Дело в том, что ранее (давным давно) машина комплектовалась дизайн-системой в виде отдельный модулей. Атавизм того времени - бланки-карты с узорами, которые прилагались к каретке. Поэтому некоторая информация в инструкциях устарела.

Действительно, при работе с деккерной кареткой мы не видим куда перенесется петля и крайние петли могут быть сброшены. На механической машине (280) к каретке прилагались специальные оранжевые ограничители, которые устанавливали на 2 крайние иглы.

На 840 модели поступаем аналогично, только делаем это в программе. Проще говоря, формируя деталь с ажурным узором, нужно чуть-чуть подчистить и убрать узор с крайних 2-3 клеточек (по все вертикальным срезам). Теперь, в процессе вязания, просто крайние иглы не участвуют в узоре и вяжут постоянно КГ.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, LK 150, Hague D280H, швейная машина AstraLux 9900, оверлок Janome.




Мой АЛЬБОМ.


16 май 2008, 22:40
Профиль Отправить email
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 01:07
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема с ажурной кареткой
А какие лучше использовать грузы ?
Masterica писал(а):
Сначала нам нужно подумать об ровной и равномерной оттяжке, поэтому набор петель стоит делать с оттяжной гребенкой (двухфонтурной с прутиком) тем или иным способом. Если вяжем деталь, то начинам с пленки, резинки или достаточной надвязки бросовой нитью так, чтобы гребенка опустила ниже уровня игл не менее, чем на 3-5 см. Чем ниже находится гребенка и больше надвязка, тем проще каретке переносить петли.

На первом этапе, веса самой гребенки будет достаточно, но все зависит от пряжи, сложности узора, поэтому можно первый узорный ряд провязать только с гребенкой, потом подвесить на неё два плоских грузика. Связав немного и почувствовав, что оттяжки не хватает, можно добавить 1-2 маленькие гирьки или 1 тяжелую гребенку из комплекта ДК.

Просто мы смотрим, как каретка переносит петли и по мере необходимости изменяем вес.

P.S. С ДК я вязала много тонких гипюрных полотен: №32/2 в 2 сл (шерсть+акрил; хлопок+акрил) и было достаточно веса одной оттяжной гребенки, которую, по мере приростания полотна, подворачивала на половину высоты. Плоскими грузиками только оттягивала края полотна.

Спасибо большое. Я вроде так и делаю.
А вот ещё вопрос: надо ли перебрасывать полотно поверх передней фонтуны...если стоят обе?
Masterica писал(а):
Это лишнее... Если посмотрим инструкцию, то везде (и у Брайзера, и у Сильвера), полотно висит вертикально.

Набросив на приставку, мы изменяем угол отклонения и тут могут случиться разные предсказуемые неприятности, т.к. это положение не естественно для машины. Лучше работать, придерживаясь инструкции (все-таки японцы не пальцем в носу ковырялись...), только подбирая оптимальный режим грузов в каждом конкретном случае.

Со временем, этот вопрос будет стоять менее остро, т.к. вырабатывает не только опыт, но "чутье" и уже сам чувствуешь, нужно добавить или убрать... :boast:

В том то и дело что в инструкции написано что полотно кладется поверх передней фонтуры, предварительно одев на неё чехол...даже есть рисунок. Я пробывала...у меня тогда петли скачут и сбрасывает с игл.( к сожалению у меня сейчас нет фотки с инструкции...дома сделаю...покажу.) :-)
Masterica писал(а):
Извиняюсь... :-| Действительно, такая картинка в инструкции есть, но не знаю, насколько так удобно работать. Чехлов, как правило, у многих нет... Я, например, при работе на одной фонтуре, ПИ оборачиваю скользкой тканью, которой обычно прикрываю машину в нерабочем состоянии (бывшая легкая вискозная штора). Обрачиваю плотно, и закалываю булавочками снизу, чтобы ничего не цеплялось за приставку.

Какой-то необходимости ложить полотно поверх приставки не было. Иногда, в процессе работы нужно снять полотно, а затем вернуть его на иглы. Вот, как раз в процессе этой операции, полотно может лежать на приставке, но оно норовит соскочить с игл ЗИ, поэтому я стараюсь по мере возможности заводить его между игольницами.

Конечно, можно попробывать и так поработать, но мне это не нравится и моей машинке тоже, и в этом случае, я делаю так, нравится машинке... :-)

P.S. Я так думаю, что категоричного ответа Да или Нет в этом вопросе нет. Каждый приспосабливается так, как ему удобно, и при каком положении работа будет получаться лучше. Может стоит попробывать разные способы, чтобы быть уверенным в том, что тот или иной тебе подходит больше...

_________________
Silver Reed SK280/SRP60N
Вяжу на спицах,маленько крючком


19 май 2008, 15:12
Профиль Отправить email
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7738
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3383
Спасибо получено:
8188 раз в 4448 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема с ажурной кареткой
Птаха писал(а):
Здравствуйте!
Огромная просьба помочь. Ажурная каретка приобретена совсем недавно, она китайская и инструкции к ней нет. Что то получается, что-то нет, думаю это вопрос времени и навыка. Есть в комплекте оранжевые маленькие "штучки", слышала, что они используются для того, чтобы крайние иглы не сбрасывали петли, но как именно их использовать разобраться не могу. Пожалуйста, по возможности, поясните и будет совсем здорово, если есть фотоинструкция. Спасибо большое.


Очень подробный материал, пошагово и по инструкции описан на страницах сайта в разделе ВЯЗАНИЕ НА МАШИНЕ - РАБОТА С УСТРОЙСТВАМИ - Деккерная каретка Silver.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


27 май 2008, 16:20
Профиль Отправить email
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Марина Александровна
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:51
Сообщений: 12
Откуда: Саратов
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Ажурная каретка LC-580/840
Здравсвуйте!
У меня электронная вязальная машина Silver Red SK 840. Возникают проблемы при вязании ажура. По середине полотна каретка застревает и выскакивает сообщение, что адаптер не подсоединен. Не пойму в чем дело. Все подключено и подсоединено нормально. Помогите, пожалуйста.
Masterica писал(а):
А программа какая?

При работе с КнитСтайлер никаких подобных проблем я не наблюдала, все работает корректно и без ошибок.
При работе с ДК7 всякое случается, особенно, если Link2, но и с Link4 тоже работать "не фонтан".
Чуть каретку повел быстрее и адаптер не успевает, выскакивает окно об ошибка соединения.

Каретка может застревать из-за того, что какая-то игла погнута. Нужно очень внимательно осмотреть иглы в той области, где это происходит и лучше сразу заменить подозрительные.

У меня программа КнитСтайлер. Иногда все хорошо, а иногда выдает ошибку. Я и потихоньку веду каретку, плавно. Все равно застревает. Буду осматривать иглы. Спасибо за ответ :-)

_________________
Silver Reed SK 840/60 + КнитСтайлер
"МОЙ АЛЬБОМ"


30 май 2008, 10:58
Профиль Отправить email
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 09:22
Сообщений: 262
Откуда: Новосибирск
Медали: 4
Третье место (2) Приз (2)
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
564 раз в 168 сообщениях
Очков репутации: 341

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурная каретка LC-580/840
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сзади каретки LC580/840 должен быть переключатель показаний счетчика? На своей каретке ничего похожего не нашла и в комплекте лишней запчасти не было. А переключатель показаний счетчика на основной фонтуре не годится?
Masterica писал(а):
Если основная машина была изначально рассчитана на работу, как с программой, так и без неё, то на основной каретке оставили переключатель для работы с внешним механическим счетчиком.

В данном случае, ДК рассчитана на работу только с программой, т.к. узор в механическом варианте не выполняется. Поэтому тут нет функции для работы с механическим счетчиком.

В любом случае, ДК 580 работаем с программой.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, Brother 965i, KH120/KR120, KG-93, Кеттель DL1000.
https://yadi.sk/d/L8Re6Xyb3Vck5Z


04 июн 2008, 19:37
Профиль Отправить email
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2008, 10:12
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема с ажурной кареткой
Здравствуйте!
проблемы с переносом и пропуски тоже есть, и теперь я каждый связанный ряд визуально проверяю(но заметила, что чем длиннее связано полотно тем пропусков меньше)
но есть другая проблема: ажурная каретка режет нить. Случается это в основном с хлопковой нитью (ВЕРА, НЕЖНОСТЬ, ИРИС) может есть какая-то хитрость....


07 июл 2008, 09:11
Профиль Отправить email
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7738
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3383
Спасибо получено:
8188 раз в 4448 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема с ажурной кареткой
Цитата:
проблемы с переносом и пропуски тоже есть, и теперь я каждый связанный ряд визуально проверяю(но заметила, что чем длиннее связано полотно тем пропусков меньше)


Вот, вот.. об этом каждый раз и толкуем... ;-) Лучше всего сначала связать немного бросовой нитью, а потом вводить в работу основную, тогда край полотна и начальные ряды будут выполняться легче. Кроме того, нужно очень внимательно отнестись к оттяжке и на первом этапе её минимизировать до предела, чтобы петли не были слишком тугие. И далее оттяжку дозировать по мере возможности.

Цитата:
..но есть другая проблема: ажурная каретка режет нить. Случается это в основном с хлопковой нитью (ВЕРА, НЕЖНОСТЬ, ИРИС) может есть какая-то хитрость....


Это общая "болезнь", связанная, как со строением каретки, так и с общим процессом.. Обычно, я стараюсь нитку подпарафинить, чтобы легче соскальзывала с игл при переносе. Это и дозированная оттяжка помогают.
olga15417 писал(а):
А иногда помогает просто увеличить плотность на основной каретке.


Правильно... иногда и это помогает.. давно замечено (именно у Сильвера это выделяется), что основная каретка вяжет немного реже, чем ДК, т.к. мы ею пользуемся реже...

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


07 июл 2008, 11:04
Профиль Отправить email
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 13:37
Сообщений: 68
Откуда: Нижнекамск Татарстан
Медали: 2
Второе место (1) Приз (1)
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
10 раз в 7 сообщениях
Очков репутации: 8

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема с ажурной кареткой
Здравствуйте.Прочитала раздел Работа с устойствами. Решила испытать свою ДК и сразу возник вопрос. Перед тем, как начать вязать нужно удалять уплотняющую полоску - а для чего она вообще служит? Ажуром не занималась.Пробовала не получалось оставила не потом и вот момент пришел.Подскажите где можно прочитать об этой ленте.Не всегда она стоит на машине. :dntknw: :-|
Masterica писал(а):
Тонкая уплотняющая лента по краю ЗИ используется при работе на двух фонтурах, особенно с тонкой нитью. Эта лента предохраняется край игольницы до протертостей и фиксирует иглы. Если не устанавливать ленту, то иглы протирают "канавки" по краю (металл все таки мягкий) и оттяжка сильно оттягивает иглы вниз...

В машине ничего лишнего нет, все принадлежности даются "не просто так", а помогают или предохраняют...

Большое спасибо.Теперь буду знать. :boast: :thanku:

И еще вопросик. При вязании х\б нити все идет нормально но когда я решила попробовать связать нитью 32/2 в 2 сложения нотка цепляется за крючки машины. Что это может быть :dntknw: :-[

Masterica писал(а):
Особенность ДК Сильвера в том, что она должна "привыкнуть" к ните, узору..
- Если мы вяжем основной кареткой, а потом переходим на работу с ДК, то ей нужно некоторое время, чтобы подстроиться.
- Если мы вяжем ажур, но отвязав одной нитью, переходим к другой пряже, которая кардинально отличается от предыдущей (как тонка п/ш от хлопка), то сначала лучше выполнить несколько образцов, чтобы каретка "притерлась" к иной ните...

Во всяком случае, я делаю именно таким образом, давая каретке время и возможность "приноровиться"...

Большое спасибо :boast:

_________________
Мой АльбомSilver Reed -SK 280/SRP60N голова,руки и все остальное


07 июл 2008, 21:26
Профиль Отправить email
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 22:33
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Проблема - не присоединяется деккерная каретка
Подскажите, пожалуйста, по поводу деккерной каретки для Singer SK-360. Пытаюсь ее установить первый раз. Каретка отдельно ставится на рельсы нормально, но когда пытаюсь прикрепить металлическую часть, она просто "не дотягивается" до каретки: нижние белые щеточки оказываются слишком близко к зубцам. Прикрепляю фотографии, на которых видно, как близко я могу их совместить, максимум. Бывшая хозяйка машины деккерную каретку не использовала (удивительно, но остается верить на слово), но уверяет, что металлическая часть точно от этой каретки. Я посмотрела фотографии от других машин, похоже на правду.
Надеюсь, я просто что-то не так делаю :(


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Brother KH-830
Studio SK-360
Studio HK-100


14 июл 2008, 03:44
Профиль Отправить email
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7738
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3383
Спасибо получено:
8188 раз в 4448 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема - не присоединяется деккерная каретка
Здесь есть 3 момента:

1. Обычно нитевод закреплен на каретке и мы готовую каретку устанавливаем на игольницу, но. есств. можно и раздельно, т.что стоит с этим разобраться.
2. Когда каретку устанавливаем на игольницу, то, довольно часто, передний край самой игольницы оказывает поверх края игольницы, вместо того, чтобы края вошел в паз каретки. Каретка крепко держится за задний рельс, поэтому такая ситуация может быть незаметной сразу. Причем, это касается не только деккерной каретки, но и основную можно случайно не до установить на игольницу. В таком случае, передний край каретки слегка приподнят и двигается поверх игольницы. Поэтому, снимая и возвращая каретку на игольницы нужно быть предельно внимательным.
3. Последнее и, наверное, наиболее существенное в данном случае - регулируем нитевод.
- Нитевод нужно перевернуть и внимательно осмотреть с обратной стороны.
- Мы видим много винтиков, пластинок и т.п., но нам нужны две пары винтиков, которые крепят "крылья"-пластины, на которых и закреплены щетки-ролики. Эти винтики находятся вдоль переднего края нитевода.
- Нужно чуть-чуть аккуратно ослабить винтики на правой и левой стороне и слегка сдвинуть все "крыло" вперед (от игольницы). Сразу проверяем на каретке, пока не найдем нужную позицию и только после этого закрутим винтики.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


14 июл 2008, 07:45
Профиль Отправить email
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Ирина**
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7738
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3383
Спасибо получено:
8188 раз в 4448 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: DK7 + Silver Reed 840
любаша писал(а):
Подскажите пожалуйста, а на моей машинке можно вязать полотно с дырочками на одной фонтуре или для этого нужна ажурная каретка ?

ДК выполняет простой деккеровочный ажур и сложный ажур с перемещением петель, а так же вяжет КГ - это, конечно упрощает процесс выполнения ажурного полотно, НО.... Если нет такой каретки, а она самая - дорогое дополнительное оборудование, то ничего супер страшного нет...

1. Деккеровочный ажур мы вполне нормально можем выполнять вручную деккерами. Это может показать сложнее и дольше, чем специальной кареткой, но на самом деле можно поспорить...

Когда мы деккеруем вручную, то переносим петли точно и качественно, причем в один прием, а каретка переносит только 1 петлю узора (несколько последовательно, если они не находятся рядом) по ходу движения. Поэтому, если по узору нужно сместить влево и вправо по 3 петли на 1 игольный шаг, то кареткой это можно выполнить за 6 проходов, а ручками и 3-х игольным деккером два движение.

При этом, очень часто каретка подсекает рабочую нить и требуется время, чтобы приноровиться к её работе. Это не значит, что каретка плохая и не стоит её приобретать, просто она требует к себе отдельного внимания и её осваивают в последнюю очередь, когда машина уже "приручена", а пока и без неё можно обойтись.

Единственное, сложно деккеровать очень тонкие нити, точнее муторно, т.к. рядов и петель в работе много, а если пряжа средне-толстая, то вполне даже...

2. У нас есть вариант "ложного ажура" - панчлейс (на основной каретка L). Когда мы используем в работе толстую основную нить и тонкую дополнительную (начиная от катушечной, заканчивая п/ш в 1 сл: х/б, вискоза, леска - мононить и т.п.).

Вяжи - не хочу... Главное правильно подобрать нити и правильно заправить в нитевод, а дальше работаешь, как с КГ, т.е. вполне нормально можно выполнять все контурные линии и вяжется такое полотно достаточно быстро.

3. Есть вариант использовать другие переплетения, которые тоже дают ажурный эффект: пресс с тонкой и толстой нитью по узору, пресс на выставе, роспуски, протяжки и т.п.

Т.е., мы всегда можем сделать что-нибудь красивенькое ажурное, используя возможности машины..

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


12 авг 2008, 19:41
Профиль Отправить email
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7738
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3383
Спасибо получено:
8188 раз в 4448 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурная каретка LC-580/840
AlexChe писал(а):
Здравствуйте! пытаюсь освоить компьютерный Сильвер :-| Программа ДК7.
Объясните, пожалуйста, что значит при вязании ажура переключить каретку в " только переброс петель" и "переброс + вязание"?


Деккерная каретка 580 для машины 840 имеет 4 позиция выбора:

N (вправо) - Холостой Ход - можно передвигать каретку без нити, перемещая каретку в нужную сторону, например, после исправления брака.

O - Кулирная Гладь - просто гладь без узора (рабочая нить в каретке).

L - Простой деккеровочный ажур - "простой" потому, что по узору нужно выполнить перенос 1 петли (вправо или влево). В данном случае, каретка по узору переносит петли и сразу следом провязыват ряд КГ, поэтому достаточно выбрать узор, заправить нить в каретку и двигать её. (рабочая нить в каретке)

P - Сложный деккеровочный ажур или ажур с перемещением петель - "сложный" потому, что по узору петли нужно последовательно переместить в ту или иную сторону на 1 игольный шаг. При этом мы работаем в 2 этапа:
- вынуть нитку из каретки, переключить на Р и водим кареткой (без нитки), чтобы она перенесла все петли данного узорного ряда;
- заправить рабочую нить в каретку, переключить на О и связать 2 (или более) рядов КГ.

ОТВЕТ: "только переброс петель" - Р; "переброс + вязание" -L
AlexChe писал(а):
Спасибо за ответ :-), вроде, стало получаться :-) но есть еще куча вопросов... Открою новую тему.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


07 сен 2008, 19:15
Профиль Отправить email
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7738
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3383
Спасибо получено:
8188 раз в 4448 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурная каретка LC-580/840
татьянанна писал(а):
Уважаемая мастерица, хотелось бы узнать ваше мнение. Моей знакомой одна преподавательница по машинному вязанию сказала: "Если Вы хотите, чтобы ваша машина прослужила вам дольше и качественно всегда вязала, то не стоит пользоваться ажурной кареткой постоянно (портятся иглы и т.п....), а махровое вязание не стоит пробовать вообще..."
Спасибо за ваши ценные ответы.

Fedor писал(а):
Уважаемая Мастерица, Вы уж не обделите пожалуйста нас таким ответом, меня то же что то заинтересовал такой вопрос, т.к. уже не раз встречаю это высказывание от других вязальщиц, правда или.....????? :(


Сказано частично правильно, частично нет... Все упирается в то, как мы будем обращаться со своей машиной.

Тот факт, что любая деккерная каретка курочит и гнет иглы - это известно всем и давно. Только машинки разные и каретки тоже немного разные. В этом плане Брайзер более стойкая машины, а у Сильвера и каретка посложнее, и иглы чуть мягче, что ли..

Кроме того, перед работой ДК иглы должны быть максимально ровными и это тоже касается всех машин, оно и понятно.. Иглы погнуты и каретка просто сбросит петлю в пустоту или на штырь..

Из этого следует, что перед выполнение изделия деккеровочным ажуром, необходимо заменить или поправить максимальное кол-во игл на игольнице.

Думаю, это будет понятно всем, а дальше... Дальше пошли нюансы, связанные с тем, как мы освоили свою машину и, как мы к ней относимся..

Очень многие начинающие вязальщицы/-ки обрадовались приобретению и "с корабля - на бал", чуть машину пощупали и сразу беремся за деккеровочный ажур. Я уже писала в соотв. теме, что освоение ДК, особенно для Сильвера, стоит отложить на самый последний этап и пусть даже пройдет полгода, прежде, чем вы до ней доберетесь, но главное, чтобы это время не прошла даром и вы нашли со своей машиночкой общий язык, поняли её слабые места и её характер. Тогда будет проще приручить ДК.

Кроме того, ДК иногда требует небольшую, а под час и большую регулировку, и настройку. Не всем достаются настроенные каретки (от производителя), поэтому у многих сразу начинаются малые и большие недоразумения, а если ещё добавить то, что с машиной на ВЫ, то совсем туго приходится... Причем и машине, и каретке..

Везде нужна последовательность, размеренность и понимание, тогда все будет складывать и получаться... Не будем насиловать машину, будем к ней относится по человечески, будем её любить и лелеять, и она отплатить должным образом...

И ажура это тоже касается... Сказать категорически НЕЛЬЗЯ проще всего, но тогда бы не было такой машины и у неё не было такой каретки, а раз все это есть, значит не все так безнадежно... Работать можно, но только "осторожно", т.е. поломать и покурочить - это запросто можно, мы же постараемся все делать правильно и машинка нам послужит верой и правдой.

И ещё немного об ажуре.. Лучше подбирать сразу несколько изделий и сделать их, а потом вернуть к другим переплетениям. Вообще, Сильвер очень чутко реагирует на кардинальный переход с одной группы переплетений на другую: однофонтурные - двухфонтурные; с.. на деккеровочный ажур; с деккеровочного ажура на... Просто нужно об этом помнить и дать машине немного "прийти в себя" и переключиться на "другую колею", просто мы машинку почистим, смажем, проверим иголочки, подтянем винтики и повяжем немного больше образцов, чтобы она потихоньку перестроилась. Возможно, что другие марки машин более терпимы к резким переходам, но раз у нас есть Сильвер, так давайте его любить и с ним дружить...

Все выше сказано так же касается и махрового вязания, хотя тут сложно сравнивать с ДК и быстрее всего, просто у данного человека что-то не получилось и появился негативный взгляд на это дело... Я вязала махрушку и ничего, все нормально, только нужно приспособится, как впрочем и к некоторым другим переплетениям.

Вообще, к слову сказать, можно было бы ещё добавить и узоры со сдвигом игольницы, т.к. передняя игольница у Сильвера постепенно начинает двигаться намного мягче, нет тех характерных щелчком и "ступенек" в движении по индикации. Видимо это связано с внутренним устройство данного узла, где стираются грани зубчатого колесика. В процессе работы можно "проскочить" дальше нужного уровня, но в конечном итоге это не так страшно. Такое будет только на хорошо поработавшей машине б/у, т.е. у большинства пользователей не сегодня и не завтра, и тоже это не смертельно, но это не означает, что нельзя вязать такие переплетения, где используется постоянно смещение ПИ из стороны в сторону...

Так что, ДОРОГИЕ МОИ, успокойтесь, соберитесь и лучше осваивайте свою технику.. Поверьте, узнавая, пробуя и получая результаты, ВЫ будете иметь столько положительных эмоций, что все эти временные недоразумения, которые возникают на первых этапах познания, забудут, как плохой сон... Мы все проходим через это и кто преодолел, тот и почувствовал радость от сотворенного... :blush:

P.S. Ну, Федор, "раскрутил" меня пофилосовствовать... :-[
astra писал(а):
Соглашаюсь с Татьяной на все 100%. И хочу еще добавить по поводу ажурки - эта каретка очень чувствительна к пряже. Больше чем основные каретки. А как правило ажуры стремяться вязать из летних ниток - хлопок, лен. (которые и для основных кареток не подходят) И конечно после такой экзекуции для машины приходиться вызывать мастера.
Махровое вязание требует так же обдуманного подбора ниток. При нем на ПИ иглы провязывают 2 нити вместе и надо учитывать их совместную толщину и подбирать правильно плотность.
Как мне сказал когда-то мастер - "Ажуры вяжи на своей машине, но только для себя. На "поток" мешками вязать не рекомендую".
И чуть отступления. Я покупала свой Бразер б\у, но практически новым. Прежняя хозяйка, совершенно не умея вязать первым делом поставила ажурную каретку, заправила п\карту для фангов и давай пробовать ажур. Итог - от машины она отказалась, а мне пришлось менять около 50 центральных игл. И это на новой машине! Правда могло быть и хуже.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


20 окт 2008, 15:16
Профиль Отправить email
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Однолько, Ириша, Тома
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:33
Сообщений: 44
Откуда: Оренбургская обл
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема с ажурной кареткой
Здравствуйте! Я тоже осваиваю Ажурную каретку,ожидала чего-тО трудного и страШного,но мЫ подружились практически сразу,я еЮ очень довольна! Но,иногда в тех местах где стоят ограничители между иголками петли цепляются за зубья,напишите пожалуйста почему это происходит,и еще внимательно смотрю за крайними петлями,бывает сбрасывает,думаю боковые грузы нужно обязательно вешать,напишите посоветуйте пожалуйста.
Masterica писал(а):
Все правильно... Не все так страшно, как об этом говорится, но все трудности приходится объяснять, чтобы не было сюрпризов.. А кто знает, тот уже готов и поступает правильно...

Действительно, стоит почаще перевешивать плоские грузики, но стараемся сохранять расстояние от рабочего ряда до груза (не слишком высоко) и посматриваем за крайними петельками.

Цепляется ниточка чаще всего, что образуется небольшая слабина при повороте, поэтому стоит взять за правило свободной рукой слегка подтягивать/придерживать ниточку над кареткой при обратном движении, чтобы она не провисла и не зацепилась за что-нибудь.

Здравствуйте! Спасибо вам огромное мастерица за своевременные ответы,за поддержку,напишите мне пожалуйста ограничительные штырьки надо ставить в простом ажуре по краям,между крайними иглами или через каждые 24 ряда,спасибо
Masterica писал(а):
Ограничительными штырьками (оранжевого цвета) мы пользуемся постоянно при работе с ДК (и на простом ажуре, и на сложном), т.к. они фиксируют 2 крайние иглы так, чтобы они постоянно вязали КГ. Иначе каретка может перенести крайнюю петлю в пустоту, да и 2 петельки на шов вполне нормально.

Штырьки двигаются за краем полотна по контуру, т.е., если мы прибавляем петли, то перемещаем штырек в сторону прибавки; убавляем, двигаем соотв. При этом штырёк устанавливается именно в пазы двух крайних рабочих игл.

Если выполняем одиночный мотив, то тоже ограничиваем рабочую область штырьками.

_________________
Silver Reed 280/60N
Passap 6000


20 ноя 2008, 09:32
Профиль Отправить email
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7738
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3383
Спасибо получено:
8188 раз в 4448 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема с ажурной кареткой
Шиповник писал(а):
Подскажите мне пожалуйста,вяжу ажурной кареткой пряжей Супер Твин Linate (с люрексом) и какой-то ужас,вроде пряжа тоненькая,но нить рвется ,кусочки мохера застревают в нитенатяжителе,постоянно на накидах сбрасывает петли,я вчера была в ужасе ,думала сломала свою любимицу,может кто вязал этой пряжей,как быть,очень уж ниточка красивая,
Значит эта пряжа для данной ДК "не вкусная"...

Может не стоит мучать каретку и себя?...

Или выполняем узор ручной деккеровкой, тогда точно все будет нормально и пряжа, если тонкая, то основная каретка свяжет кулирную гладь, зато перенося петли деккерами, мы точно будет попадать на иглы и не будет сбросов. Потихоньку входим в ритм работы и не все так страшно...

Или подбирает другое переплетение, например, если нужен ажур, то можно сделать пресс на выставе. Он более щадящий и каретке проще вязать, т.к. не все иглы в работе...
Шиповник писал(а):
спасибо

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


24 ноя 2008, 13:47
Профиль Отправить email
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Марина Александровна
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:13
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблема с ажурной кареткой
Всем добрый день.
Недавно тоже купила Ажурную каретку. :D Как не странно - сразу все получилось. :-[ Сделала несколько образцов и решила сразу связать кофточку.
И вот какая непонятка осталась....Здесь уже писали про ограничители, но для меня не все разъяснилось....
Кофточку я вяжу с регланом, поэтому убавляю петли по линии реглана.Убавляю трехглазым декером, т.е. через 3 петли от края.Поставила штырьки между 4 и 5 иглой - думала, что после штырька провязывать узор не будет....
А она провязывает... Если получается дырочка - приходиться восстанавливать гладь...
Я что-то неправильно сделала? :blush: Помогите, пожалуйста...

Кажется я поняла.... ;)
Наверное каретка не провязывает узор только на тех спицах, которые заблокированы фишечками...
Т.е. если мне надо, чтобы не провязывался узор на последних 4 иглах, то можно поставить две фишечки.
К сожалению, сейчас не могу попробовать, но вечером обязательно....
Masterica писал(а):
Да, чтобы каретка не переносила петли в пустоту, на крайние 2 иглы устанавливаем маленькие ограничители. Обычно по 2 петли (будут связаны КГ) по краям полотна нам для сборки хватает, но если нужно больше, то можно поставить запоры на 3-4 иглы от края и достаточно по одному, т.к. после них каретка не будет переносить.
А у меня переносит после запора.... Вот в чем проблема.
Может что-то не так с кареткой или устанавливаю их неправильно или нужно дополнительно что-то включить?
Masterica писал(а):
Тогда ставим по две штучки...
У меня б\у была, не переносила...


12 дек 2008, 12:44
Профиль Отправить email
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 18:47
Сообщений: 31
Откуда: Украина, Киев
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Не хочет вязаться ажур
Здравствуйте Мастерица. Подскажите в чем секрет..... Весь сегодняшний день я пытаюсь освоить простой ажур. Меня все устраивает окромя однй маленькой паршивой детальки, а именно то что почему то именно с левой стороны сбрасываются крайние петли. Узор из галереи. Читала форум. Как Вы и рекомндуете три петли с права и лева оставила без узора (убрала в разделе "рисование" в программе). С права все нормально а левая сторона сбрасывает и не провязывает петли. Вот загадка..................
Masterica писал(а):
А с грузами-оттяжкой как?

Начинаю с резинки 1/1 где то 20 рядов. Потом перебрасываю петли на ЗФ, провязываю ряд и снимаю грузы. Остается только железка на прутике. И еще что я заметила за сегодняшний день это то что цепляется нитка за штырек. Причем только в одном месте. Иголка и штырь ровные. Вот загадка......... :krank:
Masterica писал(а):
Все правильно...

Делаем набор петель и вяжем начало: бейка, планка, резинка; грузы снимаем, оставляя только оттяжную гребенку, а грузы потом навешиваем по мере надобности, но первые ряды ажура лучше вязать без грузов.

Будем дальше разбираться....

Возможно стоит снять нитевод с ДК, перевернуть и внимательно осмотреть.. Тут тоже есть щетки и они могут засорится, ролики плохо двигаться, поэтому часто цепляют рабочую ниточку. Вообще, "крылышки" на нитеводе ДК можно подрегулировать, чтобы перенос петель был качественный, но в этом нужно разобраться. Здесь не все так просто, как кажется, а пока... Возможно причина более прозаична...

Например, не стоит забывать самое первое правило работы на электронной машине и не забывать о реальных датчиках, которые находятся на игольнице. О часто мы о них просто забываем и в процессе вязания каретку провели не так, как нужно было. Т.е. она не миновала датчик дважды: в конце ряда и в начале следующего. Есств. программа не поняла, что каретка пошла на следующий ряд и выставила совершенно не те иглы, просто сбросила полотно...

ДК у Сильвера достаточно сложный механизм, поэтому и осваиваем её в последнюю очередь, когда уже подружились с машинкой и уже понимаем, что ей нужно в данный момент.

А может так быть что просто каретка еще не разработана? Я только вчера вечером ее привезла с магазина домой
Masterica писал(а):
Вполне... Поэтому мы и откладываем её на последнюю очередь, чтобы подружится...

Поняла :thanku:

_________________
Silver reed SK840/60 + KS + LC 580/840 + вязание крючком


25 дек 2008, 17:36
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений